Статистика на 14.12.2006(ранее 29.09.2006 и 19.10.2006):
позиции: msn 45 (-20), 33 (-19), 8 (-5); yahoo 36 (+79), 26 68(+42), 36 (+10);
страниц в индексе: msn 4,404(скорее всего так и есть); yahoo 108,728(то же); google 141,000 (врет сука);
посещаемость: ~2800 в день по счетчику liveinternet;
доход: $9-19 в день ($150 за 13 дней декабря);
Ссылка простояла примерно до 5 декабря, то есть чуть больше чем 2 месяца. Что я с этого получил? Временное улучшение позиций в мсн, но не настолько, чтобы попасть в 10-ку. К тому же мсн пока имеет очень маленькую аудиторию, поэтому денежного эффекта почти не было. То же самое можно сказать и про яху - позиции улучшились, но нет 10-ки. Трафика больше не стало:
Выводы:
1. Ссылки нужно покупать для кивордов, которые близки к топу. Скажем, если у вас позиция 5, то переход на 4 позицию даст весомый трафик. В моем случае по фразе №2 я был вне первой 20-ки как до покупки ссылки, так и после. Что дает одинаковый трафик;
2. При равных суммах, лучше несколько средних ссылок, чем одна сильная (конечно тут есть и исключения, но в целом это верно). Например, за $200 в месяц я смог бы купить 10 ссылок с PR5 или 20-40 с PR4, ну или кучу PR2-3, что дало бы больший результат. Особенно, если ссылки с разным текстом. Кстати, это я и постараюсь опробовать с помощью зарубежного линкатора (и не надо презрительно фукать, я же делаю это для науки :));
3. Хеджирование. Чем больше сайтов, тем меньше вероятность нарваться на забаненный/зафильтрованный сайт, а значит меньше рисков потратить деньги впустую.
4. Сильные ссылки нужны для увеличения глубины и частоты индексирования;
5. Тематичность страницы/сайта с которого стоят ссылки имеет значение. Если кто заходил в Google Webmaster tools, то могли видеть статистику, которую дает Google. Там есть список ключевых, которые стоят в ссылках на ваш сайт. Зная подобную статистику для двух сайтов, можно определить на сколько близки их тематики. К примеру, вы у себя пишите заметку про web hosting и ссылаетесь на сайт компании с фразой "web hosting", то этот сайт будет ранжироваться лучше по этой фразе. Если же еще и на вашу заметку будут стоять ссылки с этой же фразой, то эффект для сайта хостинг-компании будет еще сильнее.
Надеюсь, более-менее ясно изложил. Если говорить про деньги ($400), то считаю их потреченными зря. Я все ж, зная, что чуда не будет, от этой ссылки надеялся на большее. Так или иначе, отрицательный результат, тоже результат.
December 14, 2006
December 6, 2006
Баланс на начало декабря
Наличные: 25000 рублей($900), 50000 рублей все у того же неттрейдера($1850), 500 евров($640), $4800+$5750+$2450
Чеки: $5200 (AdSense)
Долги: $1750 сайты на оптимизации, $400 на работе, $1500 у 2co, $2400(вебмани и карта), JoeBucks $1050(ошибочный платеж, должен вернуться).
Итого: $28690 или +4,51% за месяц.
Источники:
Google AdSense: $1,073 (-)
JoeBucks: $1585 + $40 (-)
ShopXML: $103 (-)
mp3sugar: $47 (-)
Comfi: $19 (+)
Хостинг: -$90 (именно минус)
Работа: ~$900
Сайты: ~$250
То бишь всего: $3900
В связи с этим и писать-то и не чего. Да и не хочется...
Особых телодвижений не делал, вот и результат. Не было времени - основная работа отняла почти все время.
December 1, 2006
Google сошел с ума?
Других слов просто нет. Я, вот, никак не могу объяснить такое его поведение:
Нечто подобное происходило уже, но занимало больше времени:
Что больше всего поражает - ни в первом, ни во втором случае на сайте ничего не менялось. Правда пару дней назад я в Webmaster Tools сменил crawl speed с Normal до Slower. Остается только проделать это же и для второго сайта ради теста. Ну мало ли, может это влияет как-то и на ранжирование, хоть и звучит бредово :)
ЗЫ. Что вы об этом думаете?
Нечто подобное происходило уже, но занимало больше времени:
Что больше всего поражает - ни в первом, ни во втором случае на сайте ничего не менялось. Правда пару дней назад я в Webmaster Tools сменил crawl speed с Normal до Slower. Остается только проделать это же и для второго сайта ради теста. Ну мало ли, может это влияет как-то и на ранжирование, хоть и звучит бредово :)
ЗЫ. Что вы об этом думаете?
Subscribe to:
Posts (Atom)